Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Линецкого сельсовета

Железногорского района Курской области

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕРЕПИСЬ

Меню

Глава МО

 

Глава Линецкого сельсовета

Железногорского района 

 

Брехова

Татьяна Владимировна

тел.: 8 (47148) 7-44-25

Контактная информация

Адрес:

307145, Курская область, 

Железногорский район, с. Линец

 

Адрес электронной почты:

linec.46@yandex.ru

Полезная информация

 

 

 

Железногорский район

Поселок Магнитный


Андросовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет

 

календарь

<< < Июль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Пред След Страница:

ПАМЯТКА обязательных требований по пожарной безопасности на землях сельскохозяйственного назначения

01-04-2020 Просмотров:17 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

ПАМЯТКА  обязательных требований по пожарной безопасности на землях сельскохозяйственного назначения Сельскохозяйственные товаропроизводители, собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:   1.        Принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью и своевременному проведению сенокошения на сенокосах. 2.        Производить регулярную уборку мусора и покос травы. 3.        Самостоятельно обеспечить на используемых землях, прилегающих к лесу, очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, либо отделить лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером. 4.        Начало сельскохозяйственных работ должно осуществляться с проведения противопожарного инструктажа со всеми работающими. 5.        При обнаружении возгораний немедленно звонить в ЕДДС Железногорского района по телефону: 2-11-51, пожарную охрану по телефону: 101 (сотовый), 01 (городской), на прямую линию лесной охраны:      8-800-100-94-00, в оперативно-дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) Главного управления МЧС России по ЕАО по тел. 4-12-00. Принять посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара. ЗАПРЕЩЕНО выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях. Использование открытого огня и разведение костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса могут производиться при условии соблюдения требований пожарной безопасности: 1.        Место использования открытого...

Подробнее »

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е!!!!

01-04-2020 Просмотров:12 Объявления Super User - avatar Super User

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е!!!!     Во исполнение распоряжения прокурора Курской области от 26.03.2020 №56/39р «О проведении дополнительных санитарно-эпидемиологических мероприятий» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID -19 сообщаем, что для обращения граждан в Железногорскую межрайонную прокуратуру используется интернет-приемная прокуратуры Курской области, ящик для приема корреспонденции, размещенный при входе в здание прокуратуры по адресу: г. Железногорск, ул. Горняков, д.5.

Подробнее »

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е!!!!

01-04-2020 Просмотров:17 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е!!!!     Во исполнение распоряжения прокурора Курской области от 26.03.2020 №56/39р «О проведении дополнительных санитарно-эпидемиологических мероприятий» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID -19 сообщаем, что для обращения граждан в Железногорскую межрайонную прокуратуру используется интернет-приемная прокуратуры Курской области, ящик для приема корреспонденции, размещенный при входе в здание прокуратуры по адресу: г. Железногорск, ул. Горняков, д.5.

Подробнее »

Распоряжение от 30.03.2020г. №15 О дополнительных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на территории муниципального образов…

01-04-2020 Просмотров:4 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛИНЕЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ    АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИНЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е   30.03.2020г. № 15 с. Линец     О дополнительных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области                В соответствии с распоряжением Губернатора Курской области от 30.03.2020г. № 101-рг «О дополнительных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на территории Курской области», в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции на территории МО «Линецкий сельсовет» Железногорского района и в целях обеспечения безопасности здоровья населения:           1. Запретить выезд за пределы Курской области (в том числе, находящимся в ежегодных оплачиваемых отпусках): - лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации Линецкого сельсовета Железногорского района; - работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Администрации Линецкого сельсовета Железногорского района; - работникам муниципальных учреждений  Линецкого сельсовета Железногорского района.           2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.           3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.             Глава Линецкого сельсовета Железногорского района                                                          Т.В. Брехова  

Подробнее »

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней

31-03-2020 Просмотров:23 Объявления Super User - avatar Super User

{pdf}http://линецкий46.рф/attachments/article/1098/ukaz.PDF|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Постановление от 30.03.2020г. №22 Об утверждении порядка определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям…

30-03-2020 Просмотров:12 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ   АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИНЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА   Железногорского   района      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е     от 30 марта 2020года  №22     Об утверждении порядка определения объема и предоставления  из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями              В соответствии со статьей 78 части 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», рассмотрев протест Железногорской межрайонной прокуратуры от 31.10.2019 г. № 94-2019, Администрация Линецкого сельсовета Железногорского района     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:   1. Утвердить Порядок определения объема  и предоставления из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями (Приложение №1). 2. Признать утратившими силу постановление  Администрации Линецкого сельсовета Железногорского района:   - от 22 декабря 2017 г. № 66 «Об утверждении  порядка определения объема и предоставления  из местного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями» 3.Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Линецкого сельсовета Железногорского района Курской области и вступает в силу со дня его официального опубликования.       Глава  Линецкого сельсовета Железногорского района                                                            Т.В.Брехова

Подробнее »

Памятки МЧС по коронавирусу

30-03-2020 Просмотров:33 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}http://линецкий46.рф/attachments/article/1096/pamatki.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Июль 2018

31 Июль 2018

Решение от 31.07.2018г.№25 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Линецкого сельсовета №83 от 26 декабря 2017 г. «О бюджете муниципального образования «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2018..

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИНЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

       31  июля 2018 г. №25

«О внесении изменений и дополнений

в решение Собрания депутатов Линецкого

сельсовета №83 от 26 декабря 2017 г.

«О бюджете  муниципального образования

«Линецкий сельсовет»

Железногорского района

Курской области на 2018год и на  плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области Собрание депутатов Линецкого сельсовета

                                         

 

                                                   Р Е Ш И Л О:

      

         СТАТЬЯ 1. Внести в Решение  Собрания депутатов от 26 декабря 2017года №83«О бюджете муниципального образования  «Линецкий сельсовет» Железногорского   района Курской области  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» следующие изменения и дополнения :

       1.  Пункт 1 статьи 1 изложить в новой редакции:

 

     1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2018 год:

      прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 000 000 рублей;

     общий объем расходов местного бюджета в сумме  3 523 672 рублей;

     дефицит местного бюджета в сумме  0 рублей.

.

 СТАТЬЯ 2. Приложение1. 7 ,9, 11,  к Решению  Собрания депутатов   изложить в новой редакции (прилагаются).

       

 

 

 

       

 

       СТАТЬЯ 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования

 

 

Председатель Собрания Депутатов

Линецкого сельсовета

Железногорского района                                                                            Г.Н.Коробкина

 

 

 

Главы Линецкого сельсовета

Железногорского района:                                                                               Т.В.Брехова

 

 

Read more

30 Июль 2018

Решение от 15.06.2018г. №15 О ПРИНЯТИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИНЕЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИНЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«15» июня 2018 года  № 15

 

 

О ПРИНЯТИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИНЕЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Собрание депутатов Линецкого сельсовета Железногорского района РЕШИЛО:

1. Признать утратившим силу Устав муниципального образования «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области» от «20» мая 2005 года № 52, зарегистрированный территориальным органом в Курской области Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу «03» ноября 2005 года, НГР: ru 4650630922005001, в редакции Решений Собрания депутатов Линецкого сельсовета Железногорского района Курской области «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области» от «31» августа 2006 года № 102; от «29» июля 2007 года № 152; от «16»  октября 2008 года № 44; от «21» мая 2009 года № 77; от «16» ноября 2009 года № 96; от «30» мая 2010 года № 122; от «26» ноября 2012 года № 242, от «11» декабря 2014 года № 53; от «29» июня 2015 года № 20; от «03» октября 2017 года № 72;   зарегистрированных территориальным органом в Курской области Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу, территориальным органом в Курской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области соответственно «04» декабря 2006 года, НГР: ru. 465063092006001; «07» сентября 2007года, НГР: ru.  465063092007001; «05» декабря 2008 года, НГР: ru.  465063092008001; «14» июля 2009 года, НГР: ru. 465063092009001 ; «07» декабря 2009 года, НГР: ru. 465063092009002 ; «07» июля 2010 года, НГР: ru. 465063092010001 ; «21» декабря 2011 года, НГР: ru. 465063092011001 , «26» декабря 2012 года, НГР: ru. 465063092012001 , «10» февраля 2015 года, НГР: ru. 465063092015001 , «05» августа 2015 года, НГР: ru. 465063092015002 , «29» ноября 2017 года, НГР: ru. 465063092017002 .

Признать утратившим силу Устав муниципального образования «Нижнеждановский сельсовет» Железногорского района Курской области от «11» мая 2005 года № 41, зарегистрированный территориальным органом в Курской области Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу «03» ноября 2005 года, НГР: ru. 465063112005001, в редакции Решений Собрания депутатов Нижнеждановского сельсовета Железногорского района Курской области «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Нижнеждановский сельсовет» Железногорского района Курской области» от «15» сентября 2006 года № 80; от «15» мая 2009 года № 72;  от «16» ноября 2009 года № 89; от «25» сентября 2013 года № 55; от «05» декабря 2014 года № 88; от «29» июня 2015 года № 112; от «21» ноября 2016 года № 8; от «24» марта 2017 года № 25; от «13» октября 2017 года № 44; от «05» марта 2018 года № 67, зарегистрированных территориальным органом в Курской области Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу, территориальным органом в Курской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области соответственно «25» декабря 2006 года, НГР: ru. 465063112006001; «30» июля 2009 года, НГР: ru.  465063112009001; «16» декабря 2009 года, НГР: ru.  465063112009002; «23» октября 2013 года, НГР: ru. 465063112013001; «30» декабря 2014 года, НГР: ru. 465063112014001 ; «25» августа 2015 года, НГР: ru. 465063112015001 , «14» декабря 2016 года, НГР: ru. 465063112016001,  03.05.2017 года, НГР: ru. 465063112017001 , «23» ноября 2017 года, НГР: ru. 465063112017002 , «24» апреля 2018 года, НГР: ru. 465063112018001 .

2. Главе Линецкого сельсовета Железногорского района  представить Устав муниципального образования «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленном федеральным законом порядке.

3. Обнародовать настоящее Решение на информационных стендах, расположенных:

1-й – административное здание Администрации Линецкого сельсовета Железногорского района;

2-й – здание МКУ «Линецкий ЦДК» Железногорского района;

3-й – здание ФАП д. Верхнее Жданово Железногорского района.

 

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального обнародования.

5. Принятый Устав вновь образованного муниципального образования – «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области вступает в силу после его государственной регистрации с момента его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Линецкого сельсовета

Железногорского района                                                            Г.Н.Коробкина

 

Глава Линецкого сельсовета

Железногорского района                                                           Т.В.Брехова

Read more

ОТЧЕТ ПО СКОТУ В АДМИНИСТРАЦИИ ЛИНЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТ НА 01.01.2018 г.

 ОТЧЕТ ПО СКОТУ  В

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИНЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТ НА 01.01.2018 г.

 

КРС ВСЕГО       – 11

В Т.Ч.КОРОВЫ – 7

СВИНЬИ           – НЕТ

ОВЦЫ: 2 БАРАНА, 15 МАТОК, 31 ВСЕГО

КОЗЫ – 1 КОЗЕЛ, 16 МАТОК, 21 ВСЕГО

ЛОШАДЕЙ       - 5

ПТИЦА             – 1097

КОШЕК            – 67

СОБАК             – 81

КРОЛИКОВ    – 12

 

 

ПОСЕВНАЯ ПЛОЩАДЬ ВСЕГО – 36

ИЗ НИХ:

ЗЕРНОВЫЕ – 2

КАРТОФЕЛЬ 23

ОВОЩИ – 7

ДРУГИЕ КУЛЬТУРЫ - 4

Read more

Отчет по виду и частоте обращений граждан с 01.01.2017 по 31.12.2017

Отчет по виду и частоте обращений граждан 
с 01.01.2017 по 31.12.2017 

Параметры отчета:

  • Наименование организации:

Наименование

(для органов местного самоуправления муниципальных районов)

Всего

Виды обращений

                                     

Частота обращений

именное

коллективное

организация

без подписи

Первичное

Повторное

Многократное

Администрация Линецкого сельсовета  Железногорского района

12

-

-

-

12

-

--

ИТОГО:

12

-

-

-

12

-

-

 

 

Read more

27 Июль 2018

Извещение о проведении общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 46:06:000000:127, расположенный по адресу: Курская область, Железногорский р-н, Линецкий сельсове

Извещение о проведении общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 46:06:000000:127, расположенный по адресу: Курская область, Железногорский р-н, Линецкий сельсовет, АОЗТ «Россия»

 

Администрация Линецкого сельсовета Железногорского района, Курской области по предложению представителя по доверенности от участника общей долевой собственности, Игнатьевой Екатерины Геннадьевны, извещает других участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 46:06:000000:127, расположенный по адресу: Курская область, Железногорский р-н, Линецкий сельсовет, АОЗТ «Россия», о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на 31 августа 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: Курская область, Железногорский район, с. Линец, здание администрации Линецкого сельсовета. Начало регистрации в 10 часов 00 минут, окончание регистрации в 10 часов 55 минут 31 августа 2018 года. При себе иметь паспорт или надлежаще оформленную доверенность, а также документы, подтверждающие право на земельную долю.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О порядке подсчета голосов при принятии решений на общем собрании участников долевой собственности.
  2. Избрание председателя и секретаря общего собрания участников долевой собственности. Избрание счетной комиссии.
  3. Утверждение проекта межевания земельных участков.
  4. Утверждение перечня собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки.
  5. Утверждение размеров долей в праве общей собственности на земельные участки, образуемые в соответствии с проектом межевания земельных участков.
  6. Избрание и утверждение лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при согласовании местоположения границ земельных участков, одновременно являющихся границей земельного участка, находящегося в долевой собственности, при обращении с заявлениями о проведении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности, и образуемых из него земельных участков, а также заключать договоры аренды данного земельного участка или соглашения об установлении частного сервитута в отношении данного земельного участка, в том числе об объеме и о сроках таких полномочий.
  7. Разное.

Ознакомиться с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания можно в течение 30 дней с даты опубликования данного извещения по адресу: Курская область, г. Железногорск, ул. Курская, д.74/2, телефон 8(951)321-11-95.

Заказчиком кадастровых работ по подготовке проекта межевания земельных участков является Игнатьева Екатерина Геннадьевна — представитель по доверенности от участника общей долевой собственности, проживающая по адресу: Курская область, город Железногорск, Детский пер., дом 26, корп.1, кв. 42, тел. 8-905-154-28-11.

Кадастровый инженер, подготовивший проект межевания - Соколова Татьяна Ивановна, номер квалификационного аттестата 46-10-37, почтовый адрес: Курская область, г. Железногорск, ул. Курская, д.74/2, телефон 8(951)321-11-95, адрес электронной почты: sokolovatana@yandex.ru.

Ознакомиться с вышеуказанным проектом межевания земельного участка или после ознакомления направить предложения о его доработке можно в течение 30 дней с момента опубликования данного извещения по адресу: Курская область, г. Железногорск, ул. Курская, д.74/2, телефон 8(951)321-11-95.

 

Read more

Извещение о проведении общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 46:06:000000:128, расположенный по адресу: Курская область, Железногорский р-н, Линецкий сельсове

Извещение о проведении общего собрания участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 46:06:000000:128, расположенный по адресу: Курская область, Железногорский р-н, Линецкий сельсовет, АОЗТ «Россия»

 

Администрация Линецкого сельсовета Железногорского района, Курской области по предложению представителя по доверенности от участника общей долевой собственности, Игнатьевой Екатерины Геннадьевны, извещает других участников общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 46:06:000000:128, расположенный по адресу: Курская область, Железногорский р-н, Линецкий сельсовет, АОЗТ «Россия», о проведении общего собрания участников общей долевой собственности на 31 августа 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: Курская область, Железногорский район, с. Линец, здание администрации Линецкого сельсовета. Начало регистрации в 10 часов 30 минут, окончание регистрации в 11 часов 25 минут 31 августа 2018 года. При себе иметь паспорт или надлежаще оформленную доверенность, а также документы, подтверждающие право на земельную долю.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О порядке подсчета голосов при принятии решений на общем собрании участников долевой собственности.
  2. Избрание председателя и секретаря общего собрания участников долевой собственности. Избрание счетной комиссии.
  3. Утверждение проекта межевания земельных участков.
  4. Утверждение перечня собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки.
  5. Утверждение размеров долей в праве общей собственности на земельные участки, образуемые в соответствии с проектом межевания земельных участков.
  6. Избрание и утверждение лица, уполномоченного от имени участников долевой собственности без доверенности действовать при согласовании местоположения границ земельных участков, одновременно являющихся границей земельного участка, находящегося в долевой собственности, при обращении с заявлениями о проведении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на недвижимое имущество в отношении земельного участка, находящегося в долевой собственности, и образуемых из него земельных участков, а также заключать договоры аренды данного земельного участка или соглашения об установлении частного сервитута в отношении данного земельного участка, в том числе об объеме и о сроках таких полномочий.
  7. Разное.

Ознакомиться с документами по вопросам, вынесенным на обсуждение общего собрания можно в течение 30 дней с даты опубликования данного извещения по адресу: Курская область, г. Железногорск, ул. Курская, д.74/2, телефон 8(951)321-11-95.

Заказчиком кадастровых работ по подготовке проекта межевания земельных участков является Игнатьева Екатерина Геннадьевна — представитель по доверенности от участника общей долевой собственности, проживающая по адресу: Курская область, город Железногорск, Детский пер., дом 26, корп.1, кв. 42, тел. 8-905-154-28-11.

Кадастровый инженер, подготовивший проект межевания - Соколова Татьяна Ивановна, номер квалификационного аттестата 46-10-37, почтовый адрес: Курская область, г. Железногорск, ул. Курская, д.74/2, телефон 8(951)321-11-95, адрес электронной почты: sokolovatana@yandex.ru.

Ознакомиться с вышеуказанным проектом межевания земельного участка или после ознакомления направить предложения о его доработке можно в течение 30 дней с момента опубликования данного извещения по адресу: Курская область, г. Железногорск, ул. Курская, д.74/2, телефон 8(951)321-11-95.

 

Read more

25 Июль 2018

Памятка по урегулированию конфликта интересов в государственных органах Курской области для практического использования в работе по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе Курской области

ПАМЯТКА

по урегулированию конфликта интересов в государственных органах Курской области для практического использования в работе по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе Курской области

 

Настоящая памятка разработана в целях профилактики и исключения проявлений коррупционного характера в отношении государственных гражданских служащих Курской области при осуществлении ими своих должностных обязанностей и посвящена вопросам урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе Курской области.

Памятка разработана на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, регулирующих вопросы государственной гражданской службы и противодействия коррупции и на основании Обзора типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования, подготовленных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 12.10.2012 г. № 18-2/10/1-2058).

 

Основные нормативные правовые акты

в сфере противодействия коррупции

 

1. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Федеральный закон от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

3. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

4. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 558 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

5. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

6. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 561 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования".

7. Указ Президента РФ от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".

8. Указ Президента РФ от 21.09.2009 N 1066 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации".

9. Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".

10. Указ Президента РФ от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".

11. Указ Президента РФ от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции".

12. Указ Президента РФ от 02.04.2013 N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О  противодействии коррупции".

13. Указ Президента РФ от 02.04.2013 N 310 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

14. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ  – статья 64.1.

15. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ  – статья 19.29.

16. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ

Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями

Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

Статья 285.2. Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов

Статья 285.3. Внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений

Статья 286. Превышение должностных полномочий

Статья 286.1. Неисполнение сотрудником органа внутренних дел приказа

Статья 287. Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации

Статья 288. Присвоение полномочий должностного лица

Статья 289. Незаконное участие в предпринимательской деятельности

Статья 290. Получение взятки

Статья 291. Дача взятки

Статья 291.1. Посредничество во взяточничестве

Статья 292. Служебный подлог

Статья 292.1. Незаконная выдача паспорта гражданина Российской Федерации, а равно внесение заведомо ложных сведений в документы, повлекшее незаконное приобретение гражданства Российской Федерации

Статья 293. Халатность.

17. Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной  или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы".

18. Закон Курской области от 11.11.2008 N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области".

19. Постановление Губернатора Курской области от 26.08.2009 N 287 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Курской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Курской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

20. Постановление Губернатора Курской области от 18.09.2009 N 312 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

21. Постановление Губернатора Курской области от 21.09.2009 N 314 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Курской области, и лицами, замещающими государственные должности Курской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

22. Постановление Губернатора Курской области от 18.09.2009 N 313 "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Курской области, государственных гражданских служащих Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области и членов их семей на официальных сайтах Администрации Курской области и исполнительных органов государственной власти Курской области и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования".

23. Постановление Губернатора Курской области от 14.12.2009 N 400 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению".

24. Постановление Губернатора Курской области от 14.12.2009 N 401 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области, и лицами, замещающими государственные должности Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области".

25. Постановление Губернатора Курской области от 25.12.2009 N 425 "Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области в структурных подразделениях Администрации Курской области, обеспечивающих деятельность Губернатора Курской области, должностей руководителей исполнительных органов государственной власти Курской области и их заместителей, а также государственными гражданскими служащими структурных подразделений Администрации Курской области, обеспечивающих деятельность Губернатора Курской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Курской области и их заместителями сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

26. Постановление Губернатора Курской области от 27.08.2010 N 343-пг "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области".

27. Постановление Губернатора Курской области от 27.08.2010 N 344-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".

28. Постановление Губернатора Курской области от 07.10.2010 N 384-пг "О Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, руководителей органов исполнительной власти Курской области и их заместителей к совершению коррупционных правонарушений".

29. Постановление Губернатора Курской области от 18.02.2011 N 52-пг "Об уведомлении государственными гражданскими служащими Курской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу".

30. Постановление Губернатора Курской области от 19.05.2011 N 175-пг "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Курской области".

31. Постановление Губернатора Курской области от 11.05.2012 N 240-пг "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 13 марта 2012 года  N 297".

32. Постановление Администрации Курской области от 17.05.2012 N 453-па "О мерах по противодействию коррупции".

33. Постановление Губернатора Курской области от 30.04.2013 N 198-пг "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 02.04.2013 N 309".

 

Конфликт интересов на государственной гражданской службе

 

Основным «индикатором» коррупционных проявлений в сфере государственного и муниципального управления является

конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

В соответствии со статьей 1 Закона № 273-ФЗ коррупция выражается в таких деяниях, как злоупотребление служебным положением, полномочиями, дача и получение взятки, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Мониторинг практики рассмотрения случаев конфликта интересов на государственной службе, проводимый Минздравсоцразвития России в 2011 г., а также анализ информации о деятельности  комиссий показал, что наиболее часто рассматриваемыми случаями конфликта интересов являются: совершение действий, принятие решений в отношении родственников, друзей, деловых партнеров государственного служащего; выполнение последним иной оплачиваемой работы, владение государственным служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях после увольнения с государственной службы, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего.

Учитывая разнообразие частных интересов государственных служащих, Минтруд РФ выделяет ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным:

выполнение отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего;

выполнение иной оплачиваемой работы;

владение ценными бумагами, банковскими вкладами;

получение подарков и услуг;

имущественные обязательства и судебные разбирательства;

взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с государственной службы;

явное нарушение установленных запретов (например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.).

 

Типовые ситуации конфликта интересов

на государственной службе и порядок их урегулирования

 

  1. 1. Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

 

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления и/или в принятии кадровых решений в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных обязанностей, предполагающих непосредственное взаимодействие с родственниками и/или иными лицами, в отношении которых имеется личная заинтересованность государственного служащего. Например, рекомендуется временно вывести государственного служащего из состава конкурсной комиссии, если одним из кандидатов на замещение вакантной должности государственной службы является его родственник.

При этом необходимо отметить, что далеко не любое выполнение функций государственного управления в отношении родственников влечет конфликт интересов. В частности, если государственный служащий предоставляет государственные услуги, получение которых одним заявителем  не влечет отказа в предоставлении услуги другим заявителям, и при этом не обладает дискреционными полномочиями, позволяющими оказывать кому-либо предпочтение, вероятность возникновения конфликта интересов при предоставлении таких услуг родственникам в большинстве случаев является незначительной.

 

  1. Конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы

Минтруд выделяет несколько таких ситуаций

Государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, выполняют или собираются выполнять оплачиваемую работу  на условиях трудового или гражданско-правового договора

в организации, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

в организации, предоставляющей платные услуги другой организации. При этом государственный служащий осуществляет в отношении последней отдельные функции государственного управления.

Государственный служащий на платной основе участвует в выполнении работы, заказчиком которой является государственный орган, в котором он замещает должность.

участвует в принятии решения о закупке государственным органом товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, исключительными правами на которые обладает он сам, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования:

Государственный служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Уведомительный порядок направления государственным служащим представителю нанимателя информации о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу не требует получения согласия представителя нанимателя. Представитель нанимателя не вправе запретить государственному служащему выполнять иную оплачиваемую работу.

Вместе с тем, в случае возникновения у государственного служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме. Определение степени своей личной заинтересованности, являющейся квалифицирующим признаком возникновения конфликта интересов, остается ответственностью самого государственного служащего со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями.

При наличии конфликта интересов или возможности его возникновения государственному служащему рекомендуется отказаться от предложений о выполнении иной оплачиваемой работы в организации, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

В случае если государственный служащий самостоятельно не предпринял мер по урегулированию конфликта интересов, представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, в которой государственный служащий или его родственники выполняют иную оплачиваемую работу.

 

При регулировании ситуации,  когда госслужащий выполняет иную оплачиваемую работу в организации, предоставляющей платные услуги другой организации. При этом государственный служащий осуществляет в отношении последней отдельные функции государственного управления особого внимания заслуживают случаи, когда организация, оказывающая платные услуги, предоставляет организации, получающей платные услуги, напрямую связанные с должностными обязанностями государственного служащего, например, консультирует по порядку проведения проверок, проводит работы, необходимые для устранения нарушений, готовит необходимые документы для представления их в государственные органы и т.д. В этом случае государственный служащий не только осуществляет отдельные функции государственного управления в отношении организации, которая приносит или принесла ему (его родственникам) материальную выгоду, но и, по сути, оценивает результаты собственной работы.

 

При регулировании ситуации,  когда госслужащий государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, выполняет оплачиваемую работу в организации, которая является материнской, дочерней или иным образом аффилированной с иной организацией, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления:

Государственному служащему при направлении представителю нанимателя предварительного уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы следует полно изложить, каким образом организация, в которой он собирается выполнять иную оплачиваемую работу, связана с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции государственного управления. При этом рекомендуется отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы в материнских, дочерних и иным образом аффилированных организациях.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, являющейся материнской, дочерней или иным образом аффилированной с той организацией, в которой государственный служащий выполняет иную оплачиваемую работу.

 

При регулировании ситуации,  когда госслужащий на платной основе участвует в выполнении работы, заказчиком которой является государственный орган, в котором он замещает должность:

Представителю нанимателя рекомендуется указать государственному служащему, что выполнение подобной иной оплачиваемой работы влечет конфликт интересов. В случае если государственный служащий не предпринимает мер по урегулированию конфликта интересов и не отказывается от личной заинтересованности, рекомендуется рассмотреть вопрос об отстранении государственного служащего от замещаемой должности.

Важно отметить, что непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы.

 

Если государственный служащий участвует в принятии решения о закупке государственным органом товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, исключительными правами на которые обладает он сам, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего:

Государственному служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме. При этом рекомендуется, по возможности, отказаться от участия в соответствующем конкурсе.

Представителю нанимателя рекомендуется вывести государственного служащего из состава комиссии по размещению заказа на время проведения конкурса, в результате которого у государственного служащего есть личная заинтересованность.

 

  1. 3. Конфликт интересов, связанный с владением ценными бумагами, банковскими вкладами

3.1. Описание ситуации

Государственный служащий и/или его родственники владеют ценными бумагами организации, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

В случае если государственный служащий владеет ценными бумагами организации, в отношении которой он осуществляет отдельные функции государственного управления, он обязан уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника о наличии личной заинтересованности в письменной форме, а также передать ценные бумаги в доверительное управление.

Необходимо отметить, что существует проблема выбора управляющей организации или доверительного управляющего, которым государственный служащий может доверить управление принадлежащими ему ценными бумагами. Кроме того, передача ценных бумаг в доверительное управление не обязательно повлечет исключение возникновения конфликта интересов, то есть, не всегда может быть признана исчерпывающей мерой, в этой связи  государственным служащим может быть принято добровольное решение об отчуждении ценных бумаг.

Аналогично решается вопрос, если родственники государственного служащего владеют ценными бумагами организации, в отношении которой госслужащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

До принятия государственным служащим мер по урегулированию конфликта интересов представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, ценными бумагами которой владеет государственный служащий или его родственники.

 

3.2. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении банков и кредитных организаций, в которых сам государственный служащий, его родственники или иные лица,  с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, имеют вклады либо взаимные обязательства, связанные с оказанием финансовых услуг (кредитные обязательства, оказание брокерских услуг по участию в организованных торгах на рынке ценных бумаг и др.).

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме.

Представителю нанимателя рекомендуется до принятия государственным служащим мер по урегулированию конфликта интересов отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении банков и кредитных организаций, в которых сам государственный служащий, его родственники или иные лица,  с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, имеют вклады либо взаимные обязательства, связанные с оказанием финансовых услуг (кредитные обязательства, оказание брокерских услуг по участию в организованных торгах на рынке ценных бумаг и др.).

 

  1. 4. Конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг

4.1. Описание ситуации

- Государственный служащий, его родственники или иные лица,  с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего,  получают подарки или иные блага (бесплатные услуги, скидки, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) от физических лиц и/или организаций, в отношении которых государственный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления.

- Государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления в отношении физических лиц или организаций, которые предоставляли или предоставляют услуги, в том числе платные,  государственному служащему, его родственникам или иным лицам, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

- Государственный служащий получает подарки от своего непосредственного подчиненного.

 

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему и его родственникам рекомендуется не принимать подарки от организаций, в отношении которых государственный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления, вне зависимости от стоимости этих подарков и поводов дарения.

Представителю нанимателя, в случае если ему стало известно о получении государственным служащим подарка от физических лиц или организаций, в отношении которых государственный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления, необходимо оценить, насколько полученный подарок связан с исполнением должностных обязанностей.

Если подарок связан с исполнением должностных обязанностей, то в отношении государственного служащего должны быть применены меры дисциплинарной ответственности, учитывая характер совершенного государственным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение государственным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения государственным служащим своих должностных обязанностей.

Если подарок не связан с исполнением должностных обязанностей, то государственному служащему рекомендуется указать на то, что получение подарков от заинтересованных физических лиц и организаций может нанести урон репутации государственного органа, и поэтому является нежелательным вне зависимости от повода дарения.

В случае если представитель нанимателя обладает информацией о получении родственниками государственного служащего подарков от физических лиц и/или организаций, в отношении которых государственный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления, рекомендуется:

- указать государственному служащему, что факт получения подарков влечет конфликт интересов;

- предложить вернуть соответствующий подарок или компенсировать его стоимость;

- до принятия государственным служащим мер по урегулированию конфликта интересов отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении физических лиц и организаций, от которых был получен подарок.

 

Если государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления в отношении физических лиц или организаций, которые предоставляли или предоставляют услуги, в том числе платные,  государственному служащему, его родственникам или иным лицам, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

ему служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

Представителю нанимателя (если вероятность возникновения конфликта интересов высока) рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении физических лиц или организаций, которые предоставляли или предоставляют услуги, в том числе платные,  государственному служащему, его родственникам или иным лицам, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

 

В случае, если государственный служащий получает подарки от своего непосредственного подчиненного.

ему рекомендуется не принимать подарки от непосредственных подчиненных вне зависимости от их стоимости и повода дарения. Особенно строго следует подходить к получению регулярных подарков от одного дарителя.

Представителю нанимателя, которому стало известно о получении государственным служащим подарков от непосредственных подчиненных, следует указать государственному служащему на то, что подобный подарок может рассматриваться как полученный в связи с исполнением должностных обязанностей, в связи с чем подобная практика может повлечь конфликт интересов, а также рекомендовать государственному служащему вернуть полученный подарок дарителю в целях предотвращения конфликта интересов.

 

  1. 5. Конфликт интересов, связанный с имущественными обязательствами и судебными разбирательствами

5.1. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении организации, перед которой сам государственный служащий и/или его родственники имеют имущественные обязательства.

Меры предотвращения и урегулирования

В этом случае государственному служащему и его родственникам рекомендуется урегулировать имеющиеся имущественные обязательства (выплатить долг, расторгнуть договор аренды и т.д.). При невозможности сделать это, государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника о наличии личной заинтересованности в письменной форме.

Представителю нанимателя рекомендуется по крайней мере до урегулирования имущественного обязательства отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, перед которой сам государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, имеют имущественные обязательства.

 

5.2. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении кредиторов организации, владельцами или работниками которых являются родственники государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника о наличии личной заинтересованности в письменной форме.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении кредиторов организации, владельцами или сотрудниками которых являются родственники государственного служащего или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

 

5.3. Описание ситуации

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении организации, которая имеет имущественные обязательства перед государственным служащим, его родственниками, или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

Представителю нанимателя рекомендуется по крайней мере до урегулирования имущественного обязательства отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, которая имеет имущественные обязательства перед государственным служащим, его родственниками, или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

5.4. Описание ситуации

Государственный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего, участвуют в деле, рассматриваемом в судебном разбирательстве с физическими лицами и организациями, в отношении которых государственный служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении физических лиц и организаций, которые находятся в стадии судебного разбирательства с государственным служащим, его родственниками или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

 

  1. 6. Конфликт интересов, связанный с взаимодействием с бывшим работодателем и трудоустройством после увольнения с государственной службы

 

Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении организации, владельцем, руководителем или работником которой он являлся до поступления на государственную службу.

Государственный служащий ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы на работу в организацию, в отношении которой он осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему в случае поручения ему отдельных функций государственного управления в отношении организации, владельцем, руководителем или работником которой он являлся до поступления на государственную службу, рекомендуется уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о факте предыдущей работы в данной организации и о возможности возникновения конфликтной ситуации.

Представителю нанимателя рекомендуется оценить, могут ли взаимоотношения государственного служащего с бывшим работодателем повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей и повлечь конфликт интересов. В случае если существует большая вероятность возникновения конфликта интересов, представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении бывшего работодателя.

И дружеское, и враждебное отношение к проверяемой организации могут воспрепятствовать объективному исполнению государственным служащим его должностных обязанностей.

При этом необходимо отметить, что наличие симпатии или антипатии к бывшему работодателю в соответствии с действующим законодательством не может считаться личной заинтересованностью, т.к. не влечет возможности получения доходов для государственного служащего, членов его семьи или организаций, с которыми государственный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Тем не менее, гражданский служащий обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

 

Государственному служащему рекомендуется воздерживаться от ведения переговоров о последующем трудоустройстве с организациями, в отношении которых он осуществляет отдельные функции государственного управления. При поступлении соответствующих предложений от проверяемой организации государственному служащему рекомендуется отказаться от их обсуждения до момента увольнения с государственной службы.

В случае если указанные переговоры о последующем трудоустройстве начались, государственному служащему следует уведомить представителя нанимателя и непосредственного начальника в письменной форме о наличии личной заинтересованности.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить государственного служащего от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении организации, с которой он ведет переговоры о трудоустройстве после увольнения с государственной службы.

С трудоустройством бывших государственных служащих также связан целый ряд ситуаций, которые могут повлечь конфликт интересов и нанести ущерб репутации государственного органа, но при этом не могут быть в необходимой степени урегулированы в рамках действующего законодательства, например:

-                                        бывший государственный служащий поступает на работу в частную организацию, регулярно взаимодействующую с государственным органом, в котором  государственный служащий ранее замещал должность;

-                                        бывший государственный служащий создает собственную организацию, существенной частью деятельности которой является взаимодействие с государственным органом, в котором государственный служащий ранее замещал должность;

-                                        государственный служащий продвигает определенные проекты с тем, чтобы после увольнения с государственной службы заниматься их реализацией.

 

7. Ситуации, связанные с явным нарушением государственным служащим установленных запретов

7.1. Описание ситуации

Государственный служащий получает награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) от иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

 

Меры предотвращения и урегулирования

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17 Федерального закона № 79-ФЗ гражданскому служащему запрещается принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.

Представителю нанимателя при принятии решения о предоставлении или непредоставлении разрешения рекомендуется уделить особое внимание основанию и цели награждения, а также тому, насколько получение гражданским служащим награды, почетного и специального звания может породить сомнение в его беспристрастности и объективности.

 

7.2. Описание ситуации

Государственный служащий в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий обнаруживает нарушения законодательства. Государственный служащий рекомендует организации для устранения нарушений воспользоваться услугами конкретной компании, владельцами, руководителями или сотрудниками которой являются родственники государственного служащего или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему при выявлении в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушений законодательства рекомендуется воздержаться от дачи советов относительно того, какие организации могут быть привлечены для устранения этих нарушений.

Если государственный служащий не просто информирует проверяемую организацию обо всех компаниях, предоставляющих  в данном регионе услуги, необходимые для устранения выявленных нарушений, а выделяет какие-то конкретные организации, подобное поведение является нарушением и подлежит рассмотрению на заседании комиссии. Несмотря на то, что рекомендации государственного служащего могут быть обусловлены не корыстными соображениями, а стремлением обеспечить качественное устранение нарушений, подобные советы обеспечивают возможность получения доходов родственниками государственного служащего или иными связанными с ним лицами и, следовательно, приводят к возникновению личной заинтересованности.

 

7.3. Описание ситуации

Государственный служащий выполняет иную оплачиваемую работу в организациях, финансируемых иностранными государствами.

Меры предотвращения и урегулирования

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 17 Федерального закона № 79-ФЗ гражданскому служащему запрещается заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или российским законодательством.

Представителю нанимателя при принятии решения о предоставлении или непредоставлении указанного разрешения рекомендуется уделить особое внимание тому, насколько выполнение гражданским служащим иной оплачиваемой работы может породить сомнение в его беспристрастности и объективности, а также «выяснить» какую именно работу он там выполняет.

 

7.4. Описание ситуации

Государственный служащий использует информацию, полученную в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступную широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций.

Меры предотвращения и урегулирования

Государственному служащему запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется в том числе и на использование неконфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности.

В связи с этим государственному служащему следует воздерживаться от использования в личных целях сведений, ставших ему известными в ходе исполнения служебных обязанностей, до тех пор, пока эти сведения не станут достоянием широкой общественности.

Представителю нанимателя, которому стало известно о факте использования государственным служащим информации, полученной в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступной широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций, рекомендуется рассмотреть вопрос о применении к государственному служащему мер дисциплинарной ответственности за нарушение запретов, связанных с государственной службой, учитывая характер совершенного государственным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение государственным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения государственным служащим своих должностных обязанностей.

В случае установления признаков дисциплинарного проступка либо факта совершения государственным служащим деяния, содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, данная информация представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о проведении служебной проверки и применении мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо передается в правоохранительные органы по подведомственности.

ВЫВОДЫ

 

Таким образом, в основе организации работы по урегулированию конфликта интересов на государственной службе лежит обеспечение исполнения государственными служащими обязанностей, предусмотренных статьей 11 Федерального закона № 273-ФЗ.

В частности, частью 2 статьи 11 Федерального закона № 273-ФЗ установлена обязанность государственного служащего в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возможности возникновения конфликта интересов.

Причем, непринятие государственным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение государственного служащего с государственной службы.

Выяснение обстоятельств непринятия государственным служащим мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов должно осуществляться в рамках не служебной проверки, а проверки, проводимой подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Применение мер по предотвращению  конфликта  интересов может осуществляться по инициативе государственного служащего, и не связываться с его обязанностями, установленными законодательством о государственной службе и противодействии коррупции. Например, обращение государственного служащего с ходатайством об установлении соответствующей комиссией, имеются ли или будут ли иметься в конкретной сложившейся или возможной ситуации признаки нарушения им требований об урегулировании конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликтов интересов.

Представителю нанимателя наряду с изменением должностного или служебного положения гражданского служащего необходимо:

использовать механизм проверок, предусмотренный Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению. В этой связи необходимо учитывать, что статьей 59.3  Федерального закона № 79-ФЗ, Закона Курской области № 17-ЗКО установлен специальный порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения;

активнее привлекать соответствующие комиссии для выработки мер по предотвращению   конфликта интересов. В частности, в тех ситуациях, когда требуется осуществить оценку действий государственного служащего, установить  наличие или отсутствие получаемой им выгоды, а также осуществить  профилактическое воздействие.

В случае установления признаков дисциплинарного проступка либо факта совершения государственным служащим деяния, содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, данная информация представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о проведении служебной проверки и применения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо передается в правоохранительные органы по подведомственности.

 

Несоблюдение  гражданским служащим  ограничений и запретов, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению приводит к конфликту интересов на государственной гражданской службе .  Непринятие гражданским служащим мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, приводит к утрате доверия и, как следствие, к увольнению с государственной гражданской службы.

Read more

Памятка государственным гражданским служащим Курской области, замещающим должности государственной гражданской службы Курской области в органах, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, об основах антикоррупционного поведения

ПАМЯТКА

государственным гражданским служащим

Курской области, замещающим должности государственной гражданской службы Курской области в органах, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области,

об основах антикоррупционного поведения

 

Основные понятия:

 

Коррупция -  злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, совершение данных деяний от имени или в интересах юридического лица.

 

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Курской области.

 

Личная заинтересованность - возможность получения при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде  материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

 

Типичные коррупционные преступления: злоупотребление должностными полномочиями; незаконное участие в предпринимательской деятельности; получение взятки; дача взятки; служебный подлог; провокация взятки либо коммерческого подкупа; подкуп свидетеля, потерпевшего, эксперта или переводчика.

Гражданский служащий обязан:

 

1. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные законодательством.

2. Представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в случае, если должность, замещаемая гражданским служащим, включена в соответствующий Перечень должностей.

3. Сообщать в письменной форме своему непосредственному руководителю и представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

5. Передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организации) в  доверительное управление в случае, если такое владение приводит или может привести к конфликту интересов либо принять решение об их добровольном отчуждении.

6. Уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

7. Сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) в течение двух лет после увольнения с гражданской службы в случае, если замещаемая в государственном органе должность была включена в соответствующий Перечень должностей.

Ограничения, связанные с гражданской службой:

 

1. Гражданский служащий не может находиться на государственной службе в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

2. Гражданский служащий не может находиться на государственной службе в случае представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на государственную службу.

3. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в соответствующий Перечень должностей, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

 

 

 

Гражданскому служащему запрещается:

 

 

1. Замещать должность в случае избрания или назначения на государственную должность, выборную должность в органе местного самоуправления, на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза.

 

2. Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного, потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или, если ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.

 

3. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором замещает должность государственной гражданской службы.

 

4. Получать в связи с исполнением должностных обязанностей  вознаграждения от физических или юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

 

5. Разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

6. Гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственность гражданского служащего:

 

1. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, к гражданскому служащему могут быть применены следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии;

4) увольнение с государственной гражданской службы.

 

2. Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

2) непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией;

4) осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

5) вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений.

6) нарушения гражданским служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

 

3. Гражданский служащий за совершение преступлений несет ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Основные нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции:

 

Федеральное законодательство

 

 

1. Федеральный закон от 25.12.2008  № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции».

2. Федеральный закон от 27.07.2004  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

4. Федеральный закон от 07.05.2015 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открыватьи иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и  (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

5. Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции».

6. Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

 

Законодательство Курской области

 

1. Закон Курской области от 18.06.2014 № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области».

2. Постановление Губернатора Курской области от 07.10.2010 № 384-пг «О Порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, руководителей органов исполнительной власти Курской области и их заместителей к совершению коррупционных правонарушений».

3. Постановление Администрации Курской области от 15.10.2010 № 480-па «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в Администрации Курской области.

4. Постановление Губернатора Курской области от 18.02.2011 № 52-пг «Об уведомлении государственными гражданскими служащими Курской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу».

5.  Постановление Администрации Курской области от 31.12.2013 № 1060-па «Об утверждении областной антикоррупционной программы «План противодействия коррупции в Курской области на 2014-2016 годы»

6. Постановление Губернатора Курской области от 30.04.2014 № 204-пг «О порядке сообщения отдельным категориям лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации».

Read more

Яндекс.Метрика