Сотрудники Пенсионного фонда России не запрашивают данные банковских карт! Не поддавайтесь на уговоры мошенников!

Просмотров: 37

 

Государственное учреждение-

Управление Пенсионного фонда  Российской Федерации

в г. Железногорске Курской области (межрайонное)

___________________________________________________

307170 г. Железногорск                                               телефон: 4-74-75

ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75 

               

 

Сотрудники Пенсионного фонда России не запрашивают данные банковских карт! Не поддавайтесь на уговоры мошенников!

 

         Напоминаем, нужно быть крайне осторожными со своими персональными данными. В УПФР в г Железногорске Курской области (межрайонное) от граждан поступают обращения, что им звонят якобы из учреждений Пенсионного фонда, сообщают о  новой выплате и, соответственно, просят сообщить реквизиты банковской карты.

Пенсионный фонд РФ, как и все государственные структуры, уже располагает информацией, необходимой для начисления пенсий и других социальных выплат.   Сотрудники Пенсионного фонда не звонят по телефону, чтобы запросить реквизиты банковских счетов, включая номера и коды безопасности банковских карт .

Любые уточнения по банковскому счету и карте должны вас насторожить. Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником Пенсионного фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не продолжайте разговор.

Внимание! Мошенники используют различные схемы обмана граждан, обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и т.д. Помните: вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчётах, сроках доставки выплат доводится до граждан через СМИ, региональную страницу сайта ПФР и официальные страницы в соцсетях (сайты Администрации города и района, муниципальных образований). Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефонам горячей линии.  (список размещён на сайте: https://pfr.gov.ru/branches/kursk/info/~0/6253 ).

Внимание! Получить развёрнутую консультацию, содержащую персональные данные, по телефону можно только при наличии кодового слова. Установить своё кодовое слово можно, не выходя из дома, через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России (логин и пароль те же, что и на Портале госуслуг).

         В случае если к вам домой пришли с сообщением о новой выплате, надбавке, то будьте уверены, что это не представитель Пенсионного фонда РФ, так как сотрудники учреждений ПФР по домам граждан не ходят. Советуем сразу прекратить общение с визитёрами. Если вы все же вошли в контакт  с мошенниками и сообщили информацию, относящуюся к персональным данным, незамедлительно обратитесь в полицию по телефону 02, с мобильного телефона – 102.

 

 

 

Печать